Ученые обнаружили древнейшую в Солнечной системе магнитную запись

Найдена древнейшая магнитная запись в Солнечной системе. Открытие сделано британскими учеными во время исследования метеорита, имеющего «за плечами» 4,5 млрд лет.
Такой солидный возраст небесного тела говорит о том, что метеорит может хранить в себе информацию, касающуюся его появления на свет в период, когда Солнечная система только находилась на этапе формирования.
Ученым в разные времена попадались и другие «камни с небес», близкие по возрасту к находке. Теперь все собранные минералы могут быть использованы для тщательного исследования и получения ценной информации.
Согласно результатам научных исследований, опубликованных учеными музея естествознания в Лондоне, мир науки обладает далеко не полными данными о возникновении Солнечной системы. Метеориты, подобные найденному, помогут заполнить имеющиеся пробелы. В процессе работы над воссозданием магнитной сферы планеты, существовавшей в древние времена, ученые прибегли к эксперименту. Метеорит, содержащий оливин, подвергали нагреву до 300 град по Цельсию и наблюдали за тем, как меняется его магнитное поле. В результате эксперимента оказалось, что время, необходимое для потери оливином начальной намагниченности намного больше возраста Солнечной системы. Это означает, что в метеоритах такого рода «зашифрована» своеобразная магнитная летопись

Вы пользуетесь порталом услуг ЮниоТайм.рф?