Ученые раскрыли секрет, как человечество сможет победить алкоголизм

Раскрыт секрет победы над алкоголизмом. Группой ученых из университета Пенсильвании опубликован результат исследования алкогольной зависимости человека. Разумеется в исследовании принимали участие добровольцы. Их количество составило 2,5 тысячи человек. Учеными тщательно исследовался их ДНК, проводились всевозможные анализы.
Во время исследований выяснилась довольная интересная закономерность, которая проявлялась основными мутациями, объяснимыми только за счет эволюционных изменения у человека современности. Есть ген, отвечающий за кодировку ферментов, окисляющих спирт в организме. Ученые считают, что данные мутационные процессы создают механизмы при работе которых возникает естественная непереносимость алкогольного продукта. Этим объясняется тошнота, которая часто возникает при употреблении спиртных напитков.
Ученые говорят о том, что раскрытый ген уже начал свое закрепление в человеческой популяции. Этому способствует принцип положительного отбора. Также сделаны предварительные прогнозы насчет того, что алкоголизм будет побежден через тысячу лет.