Исследователи обнаруживают источник новых нейронов в гиппокампе мозга.

Полученные данные расширяют понимание того, как непрерывное снабжение нейронов на протяжении всей жизни связано с обучением и памятью.
Исследователи показали, на мышах, что один тип стволовых клеток, которые делают взрослые нейроны, является источником этого жизненного запаса новых клеток в гиппокампе. Эти результаты могут помочь нейробиологам выяснить, как поддерживать юношеские условия для обучения и памяти, а также восстанавливать части мозга после травм и старения.

Когда-то считалось, что млекопитающие рождаются с полным запасом нейронов, которые они будут иметь на всю жизнь. Однако за последние несколько десятилетий нейробиологи обнаружили, что по крайней мере в двух областях мозга - центры обоняния и гиппокампа, место обучения и памяти - вырастают новые нейроны на протяжении всей жизни.

Исследователи из Медицинской школы Перельмана в Университете Пенсильвании показали на мышах, что один из типов стволовых клеток, которые делают взрослые нейроны, является источником этого жизненного запаса новых клеток в гиппокампе. Опубликованные на этой неделе в Cell данные могут помочь нейробиологам выяснить, как поддерживать юношеские условия для обучения и памяти, а также восстанавливать части мозга после травм и старения.

«Мы впервые показали, у млекопитающих, что нейроны в зубчатой извилине гиппокампа растут и развиваются из одной популяции стволовых клеток в течение всей жизни», - сказал старший автор, доктор наук, профессор нейробиологии Хунцзюнь Сонг. «Новые незрелые нейроны более гибки в установлении связей в гиппокампе по сравнению со зрелыми нейронами, что имеет первостепенное значение для здорового обучения, памяти и изменения настроения».

Исследователи показали, что обнаруженные ими нервные стволовые клетки имеют общую молекулярную сигнатуру на протяжении всей жизни мышей. Они сделали это, помечая нервные стволовые клетки у эмбрионов, когда мозг еще развивался, и следили за клетками от рождения до зрелого возраста. Этот подход показал, что новые нервные стволовые клетки с меткой их предшественника непрерывно производили нейроны на протяжении всей жизни животного.

«Этот процесс уникален в мозге», - сказал автор Го-ли Мин, доктор медицинских наук, профессор нейробиологии. «В гиппокампе эти клетки никогда не прекращают размножаться и способствуют гибкости мозга у млекопитающих.

Эта способность называется пластичностью, то есть способностью мозга образовывать новые связи на протяжении всей жизни, чтобы компенсировать травмы и болезни и приспосабливаться к новым воздействиям окружающей среды. Мин сравнивает процесс роста новых нейронов в гиппокампе с добавлением новых элементов в схему материнской платы мозга.

Следующие шаги команды будут заключаться в том, чтобы найти те же нервные стволовые клетки у других млекопитающих, что наиболее важно у людей, начать поиск в посмертной мозговой ткани и исследовать, как регулируется эта популяция нервных стволовых клеток.

Эта работа финансировалась Национальными институтами здравоохранения, EMBO и Шведским исследовательским советом.

Лидогенрация

Платформа продвижения бизнеса в интернет ЮНИОТАЙМ поиск

Вашему бизнесу постоянно нужны новые клиенты. Где и как найти целевого клиента в интернет с максимальной экономией рекламного бюджета. На этот вопрос вы сможете найти ответ посмотрев видео.

Мы помогаем бизнесу развиваться.

Звоните: + 7 495 118 26 47