Ученые утверждают, что «Чужой зонд» Уумуамуа не первый межзвездный посетитель Земли.

Еще в 2017 году сигарообразный астероид под названием «Oumuamua» вызвал настоящий переполох, став единственным межзвездным объектом, обнаруженным при прохождении через Солнечную систему, но новое исследование теперь утверждает, что на самом деле это был не первый посетитель из космоса.

Председатель Отдела астрономии Гарварда Авраам «Ави» Лоеб, который ранее выдвинул гипотезу о том, что загадочный межзвездный объект «Оумуамуа» был инопланетным «легким парусом», представил новое исследование, которое ставит под сомнение его пионерство в нашей Солнечной системе.

Вместе со студентом Амиром Сираджем Лоеб тщательно изучил каталог метеоров НАСА на необычные, похожие на Уумуамуа траектории и сумел идентифицировать крошечный метеор, который сгорел в атмосфере Земли еще в 2014 году.
Космическая скала диаметром 90 см распалась над Папуа-Новой Гвинеей, но ее необъяснимая скорость, 60 км / с (134 216 миль в час), указала на то, что объект не был связан гравитацией Солнца.

Опубликовав свои выводы в недавно вышедшей статье «Открытие метеора межзвездного происхождения», два ученых предположили, что его высокая скорость «подразумевает возможное происхождение из глубины внутренней части планетной системы или звезды".

«Можно было бы ожидать гораздо более высокого изобилия более мелких межзвездных объектов, причем некоторые из них сталкиваются с Землей достаточно часто, чтобы быть заметными. Это открытие дает новый метод для изучения состава межзвездных объектов, основанный на спектроскопии их газообразных осколков по мере их горения в атмосфере Земли ", написали они.

«Oumuamua был обнаружен в октябре 2017 года, просвистывая мимо Солнца, слишком быстро, чтобы появиться в нашей солнечной системе, и был назван первым в мире межзвездным объектом, обнаруженным до исчезновения из поля зрения в январе 2018 года.
Леб и еще один профессор Гарварда, Шмуэль Бяли, написали в газете для Astrophysical Journal Letters, что «Оумуамуа мог быть «легким парусом, плавающим в межзвездном пространстве как обломки от передового технологического оборудования».

Леб, который исследовал «своеобразное ускорение» объекта, также предположил, что «Oumuamua» может быть полностью оперативным зондом, преднамеренно отправленным в окрестности Земли инопланетной цивилизацией».

Ученый удвоил свое предположение в прошлогоднем интервью The New Yorker, заявив, что «Оумуамуа может быть« посланием в бутылке».

«Я не рассматриваю возможность технологической цивилизации как спекулятивную по двум причинам. Во-первых, мы существуем. А во-вторых, по крайней мере, у четверти звезд в галактике Млечный Путь есть планета, подобная Земле, с поверхностью условия, которые очень похожи на Землю, и химия жизни, как мы ее знаем, может развиваться ».

Sea Dinner 19. Это какие-то неправильные чебуреки.