Исследования расшифровывают один из способов выживания рака и предлагают способ его предотвращения.

У раковых клеток есть разные хитрости в метафорических рукавах, чтобы выжить перед лицом химиотерапии, лучевой терапии и других методов лечения рака. Теперь исследователи из Майо расшифровали один из этих приемов, используя клеточные линии и раковые клетки, полученные от пациентов, и предложили способ повышения чувствительности клеток рака молочной железы к лечению.

Клетки имеют белки на внешней поверхности, которые обеспечивают информацию для организма. У некоторых раковых клеток на поверхности есть белок, называемый «PD-L1», и он связывается с белком, называемым «PD-1», на поверхности иммунной клетки, называемой «Т-клеткой». На Т-клетке PD-1 действует как тормоз иммунного ответа. Когда PD-L1 и PD-1 соединяются, T-клетки получают сообщение о том, что ячейка, с которой они связаны, является нормальной, и иммунный ответ не требуется. Опухолевые клетки, однако, используют повышенный уровень PD-L1 на своей поверхности, чтобы избежать иммунного надзора. Сегодня лекарства, предназначенные для этих контрольных точек, являются одними из наиболее перспективных форм иммунотерапии рака.

Но в новой публикации в «Молекулярной клетке» команда исследователей из клиники Майо рассказывает о том, как PD-L1 помогает раковым клеткам.

«PD-L1 выполняет функцию внутри опухолевой клетки, которая помогает сделать клетку устойчивой к химиотерапии и лучевой терапии», - говорит Чженкун Лу, доктор философии, один из руководителей программы экспериментальной терапии в онкологическом центре Mayo Clinic. «Наши данные свидетельствуют о том, что раковые клетки с высоким уровнем PD-L1 могут быть более устойчивыми к стандартной радиации и химиотерапии».

Команда также сообщила, что антитело, используемое в их исследованиях, блокировало внутреннюю функцию PD-L1, делая клетки более чувствительными к лечению.

Исследование PD-L1 в клинике Майо

Хайдонг Донг, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, иммунолог рака клиники Майо и один из авторов PD-L1, давно изучает белок клеточной поверхности. Поскольку Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило противораковое лекарственное средство для блокирования PD-L1 или PD-1, лаборатория искала маркер или антитело, которые связывались бы с этими белками и указывали бы, какой пациент получит пользу от этой формы иммунотерапии.

«Моя лаборатория произвела несколько линий антител к PD-L1, и в то же время мы также провели скрининг, увеличит ли химиотерапия экспрессию PD-L1 или нет», - говорит доктор Донг. «Неожиданно мы заметили, что опухолевые клетки без PD-L1 продемонстрировали повышенную чувствительность к определенной химиотерапии, которая вызывает повреждение ДНК. Но основной механизм не был ясен».

Доктор Донг обнаружил, что двое его коллег также работали над проектом в этой области. «Я нашел доктора Лу и доктора Роберта Муттера», - говорит доктор Донг. «И они уже начали определять потенциальный молекулярный механизм, ответственный за устойчивость рака к терапии, которая вызывает повреждение ДНК в раковых клетках».

Доктор Лу обеспечил экспертизу в исследовании ответа повреждения ДНК на молекулярном уровне. Роберт Муттер, доктор медицинских наук, предоставил экспертные знания в области восстановления ДНК, биологии рака молочной железы и применения ДНК-таргетной терапии в клинике для улучшения результатов лечения пациентов с резистентным раком молочной железы.

Наряду с Синьи Ту, доктором философии, наставником которого является доктор. Mutter и Lou, команда начала сотрудничать, чтобы выяснить, почему опухолевые клетки, которые имели больше PD-L1, были особенно устойчивы к повреждению ДНК.

PD-L1 внутри

Они обнаружили, что внутри клетки PD-L1 используется для ускорения восстановления во время химиотерапии или лучевой терапии. В их статье впервые сообщается об этом внутреннем использовании, определяя новую функцию для PD-L1 как РНК-связывающего белка. PD-L1 может защищать определенные РНК, которые кодируют важные белки, необходимые опухолевым клеткам для восстановления от эффектов терапии рака. Они также сообщают, что H1A, одно из антител, созданных для прикрепления к PD-L1, которое было разработано при финансировании Центра биомедицинских открытий Клиники Майо, разрушает часть белка PD-L1, которая помогает ему поддерживать свои функции в раковых клетках.

«Для клеток рака молочной железы человека, которые экспрессируют PD-L1, мы можем использовать антитело H1A, чтобы вызвать деградацию PD-L1 и сделать эти клетки более чувствительными к лечению», - говорит доктор Лу.

Но, как отмечает доктор Донг, этого исследования почти не было.

«Изначально наши рутинные тесты провалились», - говорит доктор Донг. «Но доктор Ту, с ее точными экспериментальными навыками и непредубежденностью, упорствовала и определила ключевую возможность. Это было крайне важно».

Для пациентов это исследование раскрывает новый метод уловки рака, чтобы избежать смерти во время лечения. Исследователи надеются, что с дальнейшей работой они улучшат результаты лечения для пациентов с раком, которые сопротивляются лечению.

«Клиника Майо предоставляет уникальную среду, позволяющую объединить исследователей в разных дисциплинах и поддержать командную науку, которая привела к этому открытию», - говорит д-р Муттер. «В Mayo работа наших ученых интегрирована с выдающимся уходом за пациентами, который проводится каждый день в клинике. Каждый информирует друг друга, стимулируя инновации для решения самых сложных проблем здравоохранения».

Sea Dinner 19. Это какие-то неправильные чебуреки.