Исследование показывает, что чувство осязания возникает в мозгу до рождения.

Группа исследователей из Института нейронаук Аликанте из ISIC в Испании обнаружила, что чувство осязания возникает в мозгу до рождения - по крайней мере, у мышей. В своей статье, опубликованной в журнале Science, группа рассказывает об изучении эмбриональных стадий развития мозга у мышей и о том, что они узнали от него.

Развитие чувства осязания изучалось учеными много лет, но как оно развивается, до сих пор неясно. Предыдущие исследования показали, что, как только он развился, он существует как своего рода карта, запечатленная на коре головного мозга. Некоторые предполагают, что базовая карта создается в мозге до рождения и точки данных для нее добавляются по мере развития новорожденных - сенсорная информация от различных частей тела просто добавляется на карту. Но теперь это представление, возможно, должно измениться, так как команда в Испании сообщает свидетельство, которое предполагает, что карта уже существует к моменту рождения ребенка.

В своих усилиях исследователи использовали мышей, чтобы лучше понять, как может развиваться чувство осязания, потому что у мышей есть так называемые кортикальные бочки - области внутри кортикального слоя, которые заметно темнее при окрашивании. Предыдущие исследования показали, что карту, описывающую чувство осязания у мышей, можно увидеть под микроскопом, изучая кортикальные стволы. Предыдущие исследования также показали, что функции мозга, такие как распознавание и реагирование на сенсорную информацию, возникают благодаря электрическим сигналам, которые стимулируют рост нейронов. Таким образом, чтобы узнать больше о развитии чувства осязания у мышей (по крайней мере, относительно его усов), исследователи изучили срезы мозга на различных стадиях развития, чтобы контролировать развитие бочонка коры, а также изучили мозговые волны, которые ранее были идентифицированы как связано с сенсорной обработкой.

Рассматривая их результаты, исследователи обнаружили, что сенсорная карта, созданная для обработки ощущения осязания, была построена, когда мыши были еще эмбрионами. И он развился благодаря сигналам, посылаемым таламусом в кору головного мозга, который также играет важную роль в передаче синаптической информации на протяжении всей жизни мыши. Исследователи предполагают, что, вероятно, тот же самый процесс происходит у людей, потому что «организация коры эволюционно сохраняется между видами».

Лидогенрация

Платформа продвижения бизнеса в интернет ЮНИОТАЙМ поиск

Вашему бизнесу постоянно нужны новые клиенты. Где и как найти целевого клиента в интернет с максимальной экономией рекламного бюджета. На этот вопрос вы сможете найти ответ посмотрев видео.

Мы помогаем бизнесу развиваться.

Звоните: + 7 495 118 26 47