Рябь в пространстве и времени предполагает, что черная дыра поглотила нейтронную звезду.

Астрономы говорят, что они, возможно, впервые заметили, как нейтронная звезда проглатывается черной дырой после того, как увидела огромные гравитационные волны, пронизывающие пространство.
Волны были обнаружены двойной обсерваторией Лиго в США и детектором Дева в Италии после возможного столкновения 26 апреля.

В случае подтверждения важное обнаружение может пролить жизненно важную информацию на то, что именно происходит, когда звезды врезаются в черные дыры. Жгучие вопросы включают в себя, была ли звезда разорвана на части перед тем, как сгорела в черной дыре, или она просто упала в забвение.

Детекторы работают, улавливая мелкую рябь в ткани пространства и времени, которая катится по вселенной, когда сталкиваются два массивных объекта. Патрик Брэди, представитель Лиго и профессор физики в Университете Висконсин-Милуоки, сказал, что сигнал от потенциального столкновения является «довольно слабым», и астрономам необходимо тщательно изучить все данные, прежде чем они смогут подтвердить событие.

«Это как слушать, как кто-то шепчет слово в оживленном кафе; может быть трудно разобрать слово или даже быть уверенным, что человек шептал вообще. Потребуется некоторое время, чтобы прийти к выводу об этом кандидате», - сказал он.

Место возможного крушения было сужено приблизительно до трех процентов неба на расстоянии 1,3 миллиарда световых лет от нас. Астрономы всего мира сейчас сосредотачивают свои наблюдения на этой области космоса, чтобы собрать больше информации.