Луна геологически активна - и SHRINKING, показывают сейсмические чтения.

Согласно исследователям, которые триангулировали данные о землетрясениях с местами разломов, Луна Земли, в отличие от холодной мертвой породы, представленной современной наукой, на самом деле является тектонически активной.

Сравнивая лунные орбитальные снимки НАСА с сейсмическими показаниями, полученными почти полвека назад на оборудовании, оставленном на Луне миссиями "Аполлон", исследователи полагают, что они выяснили, что стоит за шаблоном таинственных лунных землетрясений, которые десятилетиями расстраивали ученых, по-видимому, создавая от верхних нескольких миль лунной коры: наш соседний спутник, который, как полагают, является холодной безжизненной скалой, фактически геологически жив, как Земля.

В течение восьми лет пять сейсмометров Аполлона работали, они уловили 28 приповерхностных лунных землетрясений, измеряя земной эквивалент от 2 до 5 по шкале Момент Магнитуда. Анализируя изображения с Лунного разведывательного орбитального аппарата НАСА (LRO) и используя наземный алгоритм для более точного определения эпицентров этих землетрясений, исследователи обнаружили, что восемь из них произошли в пределах 19 миль от «разломов», длинных скалистых образований, перекрещивающихся на лунном рельефе местности.

«Весьма вероятно, что эти восемь землетрясений были вызваны сползанием разломов в результате накопления напряжения, когда лунная кора была сжата глобальным сокращением и приливными силами», - сказал Томас Уоттерс из Смитсоновского института, ведущий автор статьи о результатах, опубликованных в Nature. Наука о Земле в понедельник. Если это так, «сейсмометры Apollo зафиксировали сокращение Луны, и Луна по-прежнему тектонически активна», - сказал он, назвав результаты «удивительными».

В то время как другие сейсмические возмущения, измеряемые сейсмометрами эпохи Аполлона, можно отнести к собственной гравитации Земли, ощущаемой в космосе - так же, как гравитационное притяжение Луны вызывает подъем и спад океанов, поэтому притяжение Земли фактически деформирует поверхность Луны. растягивая его в слегка продолговатую форму перед тем, как выпустить обратно в сферу - удары астероидов или температурные сдвиги, эти «мелкие» лунные землетрясения ранее сорвали все попытки их изучения. Казалось, что они начинаются в верхних нескольких милях от лунной коры, но общепринятая мудрость считает, что луна - большая мертвая скала. Даже Уоттерс, который в 2010 году опубликовал статью, в которой анализируются первые изображения неисправностей НАСА LRO, полагал, что самые последние выпады были «столь же молодыми, как и сто миллионов лет назад».

Хотя теория остается лишь теорией до тех пор, пока ученые не смогут проводить более подробные исследования на Луне, исследователи убедились в том, что цепочка землетрясений и разломов не произошла по совпадению, запустив 10000 симуляций сейсмических событий в попытке воспроизвести картину и придя с вероятностью всего 1%, составы были случайными.

«Для меня эти результаты подчеркивают, что мы должны вернуться на Луну», - сказал исследователь Николас Шмерр из Университета Мэриленда. «Мы многому научились из миссий «Аполлон», но они действительно только поцарапали поверхность. Располагая большой сетью современных сейсмометров, мы смогли бы значительно продвинуться в понимании геологии Луны».