Нет объяснения: местные жители Канзаса сбиты с толку неопознанными летающими объектами над городом.

Спекуляция, возникшая в этот вечер в четверг, едва ли могла оставить кого-либо равнодушным, особенно после того, как метеорологическая служба вмешалась, продемонстрировав свою неспособность разрушить утверждения, основанные на теории заговора.

KMBC 9 в Канзас-Сити написал в Твиттере, что он отправил «несколько звонков» в отношении пары странных шаров, плавающих в небе чуть выше международного аэропорта Канзас-Сити, с летающими объектами, замеченными в четверг вечером, что вызвало дискуссию в разделе комментариев.

В то время как ряд наблюдателей за звездами считали объекты метеозондом, Национальная служба погоды в Канзас-Сити по неосторожности добавила неопределенности вокруг прицела:

«У нас, честно говоря, нет никакого объяснения плавучим объектам над Канзас-Сити», - сказали они в откровенном комментарии под твитом, который привлек в общей сложности 600 ответов с течением времени ...

... с большинством твиттеров, воспитывающих инопланетян, несмотря на то, что Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США заявляет, что это, вероятно, один из их воздушных шаров во время испытательного полета.

В то же время внеземные свидетельства жизни - это не просто предмет любительских предположений и множество теорий заговора, но и центр всесторонних астрономических исследований, который в настоящее время дал довольно четкие выводы.

В течение последних пятидесяти лет астрономы исследовали миллиарды радиоканалов, пытаясь обнаружить необычные сигналы, но сегодняшняя смешанная методика исследований, так называемая схема «киваний» в сочетании с машинным обучением, на сегодняшний день оказалась бесплодной.

В ходе наиболее полных десятилетий поисков внеземной жизни (SETI) в истории человечества было окончательно выявлено, что никаких признаков инопланетной жизни обнаружено не было, и этот вывод подвел итог поискам, начатым еще в 1960-х годах.

«Breakthrough Listen» (BL) - это сравнительно новый 10-летний астрономический проект стоимостью 100 миллионов долларов, спонсируемый российским магнатом Юрием Мильнером, который ищет признаки продвинутой интеллектуальной или какой-либо другой формы жизни в пределах примерно 160 световых лет от Земли.

Он обнародовал данные, которые он получил в ходе своего исследования, с подробным анализом около 1327 ближайших звезд, содержащих почти 1 петабайт информации - музыкальных файлов на 2000 лет, сообщает Live Science со ссылкой на ведущего автора Дэнни Прайса.

Тем не менее, команда никоим образом не готова прекратить свои усилия в этом, скорее, они планируют углубить свои исследования в надежде провести радиообследование еще одного миллиона соседних звезд, наряду с оптическими наблюдениями Галактической Плоскости и Галактический Центр продолжит прочесывать вселенную для инопланетян.

Sea Dinner 11. Морской ужин на яхте 11.