Ученые сосредоточились на атомном драйвере образования опухоли

Появляется все больше свидетельств того, что некоторые типы бактерий способны вызывать колоректальный рак, что указывает на то, что часть этих видов рака может быть результатом инфекционного заболевания.

Но понимание того, как бактерии взаимодействуют в кишечнике человека - нашем микробиоме - было непростым делом из-за сложной микробной смеси «хороших» и «плохих» бактерий.

Более десяти лет назад французские ученые обнаружили путь у некоторых штаммов кишечной палочки, бактерии, обычно обнаруживаемой у 90% людей, которая является «генотоксичной» - токсичной для ДНК - вызывая образование опухолей и колоректальный рак у мышей.

Хотя путь «колибактина» обнаружен не у всех штаммов кишечной палочки, штаммы, продуцирующие колибактин, поддерживаются в качестве эпидемиологических факторов риска развития колоректального рака у людей.

До недавнего времени оставались важные вопросы о том, как этот путь действительно повреждает ДНК, вызывая колоректальный рак, что в конечном итоге препятствует прогрессу в разработке будущих методов лечения.

«Мы обнаружили, что некоторые кишечные палочки продуцируют специфические молекулы, которые «сшивают» нашу ДНК, эффективно связывая ее вместе», - сказал Джейсон Кроуфорд, доцент химии и микробного патогенеза.

Благодаря тесному сотрудничеству между лабораторией Кроуфорда в Йельском институте химической биологии и Сетом Херзоном, профессором химии, ученым впервые удалось взломать идентичность структуры поперечной связи, установив, как работают молекулы - их так называемые "способы действия "- и как они сделаны.

«Установление того, что движет колоректальным раком при атомном разрешении, расширяет результаты предыдущих клеточных исследований за последнее десятилетие, что в конечном итоге приближает нас к стратегиям эффективного лечения и устранения этого фактора риска», - сказал Херзон.

Sea Dinner. Готовим ужин на яхте.