Китайские ученые обнаружили молекулярную генную карту в эмбрионах мышей

Согласно исследованию, опубликованному в среду в журнале Nature, китайские ученые обрисовали в общих чертах молекулярную карту для генов в эмбрионах мыши, получая представление о ранних стадиях развития клеток.

Исследование, которое было проведено учеными из Шанхайского института биохимии и клеточной биологии, Китайской академии наук - Института вычислительной биологии Партнерства Немецкого общества Макса Планка и Института биомедицины и здравоохранения Гуанчжоу, может сыграть роль в развитии прорывов в регенеративной медицине, связанной со стволовыми клетками.

«Мы выявили тонкую траекторию развития клеток-предшественников, которая не наблюдалась при традиционном подходе», - заявил в понедельник в пресс-релизе Цзин Найхэ, один из ведущих исследователей команды в Академии наук Китая.

Согласно Бостонской детской больнице, клетки-предшественники, которые не следует путать со взрослыми стволовыми клетками, определяются как «ранние потомки стволовых клеток, которые могут дифференцироваться в один или несколько видов клеток, но не могут делиться и размножаться бесконечно». Клетки-предшественники более ограничены, чем стволовые клетки в типах клеток, которые они могут образовывать, но все еще имеют потенциальное применение в медицине.

«Полученные результаты могут помочь ученым в разработке новых методов получения стволовых клеток для печени, поджелудочной железы и спинного мозга, а также внести вклад в исследования связанных заболеваний и регенеративную медицину, связанную со стволовыми клетками», - добавил Цзин.

Стволовые клетки могут не только помочь ученым понять, почему возникают болезни, но также могут использоваться для выращивания клеток и тканей, которые, как полагают исследователи, могут лечить многие заболевания, такие как болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, травмы спинного мозга, болезни сердца, диабет и артрит. По данным Research America, несколько клинических испытаний показали многообещающее применение стволовых клеток. Кроме того, несколько исследований показали, как трансплантация стволовых клеток может регенерировать сердечную ткань после сердечных приступов или операции на открытом сердце.

Sea Dinner. Готовим ужин на яхте.