НАСА раскрывает, как Луна становится ярче Солнца

Согласно данным НАСА, если бы человеческий глаз мог воспринимать гамма-излучение высокой энергии, луна выглядела бы ярче, чем солнце.

Американское космическое агентство недавно опубликовало захватывающие фотографии, сделанные с помощью телескопа Ферми, который исследовал луну, в частности, всплески частиц, вызванные воздействием гамма-лучей.

Согласно НАСА, наблюдения гамма-излучения недостаточно чувствительны, чтобы ясно видеть форму диска нашего соседа или какие-либо поверхностные элементы. Агентство заявило, что большой телескоп Fermi (LAT) обнаруживает заметное свечение, сосредоточенное на позиции Луны на небе.

НАСА объявило о планах отправить людей обратно на Луну к 2024 году по программе Artemis с конечной целью отправки астронавтов на Марс.

Наблюдения за гамма-излучением являются напоминанием о том, что людям на Луне потребуется защита от тех же космических лучей, которые производят гамма-излучение высокой энергии, сообщает агентство. В то время как свечение космических лучей Луны удивительно, Солнце сияет ярче в гамма-лучах - с энергиями, превышающими один миллиард электрон-вольт, согласно НАСА.

Sea Dinner 8. Готовим чебуреки "Узбекистон" на яхте.