Удивительное открытие астрономов – у Земли в настоящее время две луны

Земля постоянно «владеет» одним естественным спутником, и это всем известная Луна. Интересно, однако, что астрономы нашли второй такой же объект. Он сравнительно небольшой, по размерам напоминает обычный автомобиль. Кроме того,"вторая луна" не задержится в наших краях слишком долго. Через некоторое время она освободится от влияния гравитации Земли, и мы вернемся в "нормальное состояние".
Об открытии сообщили астрономы из Catalina Sky Survey, которые в середине февраля обнаружили вторую земную Луну. Однако им потребовалось больше времени, чтобы подтвердить свое открытие, что тоже было сделано. В настоящее время у Земли есть два естественных спутника, но такое положение дел долго не продлится.

Вторая луна Земли – небольшой астероид, который был захвачен из космоса. Это не первый раз, когда у Земли есть вторая луна. 14 лет назад наблюдалось подобное явление. Астрономы считают, что в прошлом подобные ситуации могли происходить чаще. Второй спутник в скором времени освободится от воздействия Земли и улетит дальше, и останется куском космического мусора.

Sea Dinner 19. Это какие-то неправильные чебуреки.